Строительный форум России
SEO-продвижение и техподдержка
сайтов:
MediaSova.com

* реклама в этом месте - 9 000 руб/мес (Заказать)

Автор Сообщение
Добавлено: 01 июн 2015, 12:29

Хочу спросить совета у тех, кто профессионально занимается паркетом - какой лак для дерева вы используете для финишного покрытия паркета? Спрашиваю о марке лака и прозрачности.
Лак глянец на паркета выглядит отлично, но как проявляются его свойства в процессе эксплуатации? Приходилось иметь дело с глянцевыми ламинатом - быстро появились царапины и потертости на ламинате, да и маркое было его покрытие само по себе, босиком по глянца прошёл и вытирай следы от пяток.
Как с парке том дела обстоят, какой по степени прозрачности лак для паркета лучше использовать?

Добавлено: 07 июн 2015, 17:27

Я не профессионал в этом деле, но я бы выбрал полуматовый лак

Добавлено: 15 мар 2016, 22:27

Не знаю, как с профессиональной точки зрения, но матовый или полуматовый проще в обращении, ИМХО.

Добавлено: 14 окт 2016, 10:28

BMW-5 писал(а):
Хочу спросить совета у тех, кто профессионально занимается паркетом - какой лак для дерева вы используете для финишного покрытия паркета? Спрашиваю о марке лака и прозрачности.
Лак глянец на паркета выглядит отлично, но как проявляются его свойства в процессе эксплуатации? Приходилось иметь дело с глянцевыми ламинатом - быстро появились царапины и потертости на ламинате, да и маркое было его покрытие само по себе, босиком по глянца прошёл и вытирай следы от пяток.
Как с парке том дела обстоят, какой по степени прозрачности лак для паркета лучше использовать?

Здравствуйте! Лаков для паркета предостаточно, вопрос в другом,- дорогой или дешевый... Причем дешевый бывает не всегда хуже дорогого. В общем желаю удачи, сам промучился с паркетом, не со слов знаю эту проблему.

Добавлено: 06 дек 2016, 11:23