Строительный форум России




Автор Сообщение
Добавлено: 19 ноя 2019, 12:28
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2019, 18:20
Сообщения: 9
Переезжаем в другое офисное помещение в Питере. Там есть возможность поставить ресепш на входе, но стоит ли это делать? Вроде как это создает солидность какую-то, а с другой стороны это дополнительные затраты на мебель и нужно нанимать дополнительно сотрудников. Как думаете, стоит?




Последний раз редактировалось Paalshin 19 ноя 2019, 12:39, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
Добавлено: 19 ноя 2019, 12:32
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2019, 17:09
Сообщения: 10
Ну вы сами сказали - придает солидности. Это первое. А второе, если к вам кто-то приходит из клиентов, ему не нужно бегать по вашему офису и искать к кому обратиться. Ему всегда помогут на ресепшине. Разве не так?



 Профиль  
 
Добавлено: 19 ноя 2019, 12:37
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2019, 17:18
Сообщения: 5
Если вы не хотите нанимать дополнительно сотрудников, то можно выделить для таких обязанностей уже имеющегося. Не думаю, что все очень загружены, что не смогут помочь посетителю. А вот на покупке дополнительной мебели не слишком уж можно потратиться. Это потом окупится. Да и что вам там особо нужно? Стойка для администратора и стул? Поэтому подумайте еще раз.



 Профиль  
 
Добавлено: 19 ноя 2019, 12:42
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2019, 18:17
Сообщения: 7
А чем занимается ваша фирма? И какой штат сотрудников? Может действительно вам это не нужно? Я знаю, что многие нанимают администратора и это вроде как для клиентов хорошо. Но не всегда это нужно на самом деле.



 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Контакты Реклама
Инфо Дом Двери
Строительство и ремонт в России — форум мастеров и строителей «Я с Домом»

Яндекс.Метрика
MediaSova.com - администрирование и продвижение сайта