Строительный форум России
SEO-продвижение и техподдержка
сайтов:
MediaSova.com

* реклама в этом месте - 9 000 руб/мес (Заказать)

На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Добавлено: 18 мар 2013, 21:37

Недавно был затоплен мой подвал в доме. С водой мы уже справились, но избыточная влага осталась. Как и чем можно высушить подвал, посоветуйте что можно сделать? Хотя формально говоря даже если бы не было затопления то с вентиляцией подвала у меня все-равно проблемы наблюдались, влага и конденсат на стенах и потолке скапливались регулярно.
Я не специалист по вентиляции, но мне кажется что при правильном проветривании помещения такого быть не должно.

Добавлено: 31 мар 2013, 12:26

Есть специальные осушители воздуха, как вариант есть поглотитель влаги Ceresit "Стоп влага":

Изображение

Поглощают влагу из воздуха вполне эффективно, вот только если влага поступает постоянно то не справятся, тут нужно уже вопрос правильной вентиляции продумывать.

Добавлено: 19 май 2013, 12:17

Главный залог сухости подвала, погреба, гаража, склада или другого помещения - это хорошая вентиляция. А все остальные методы направлены на устранения последствий, а не причины. Сделайте нормальную вентиляцию помещения и все проблемы с излишней влагой в воздухе отпадут сами собой.

Добавлено: 09 июн 2013, 05:51

Влага появляется из-за того что разница температуры воздуха в подвале и на стенках большая и на холодной стене фундамента появляется конденсат. Я понимаю что если что если дом или гараж с погребом уже построены то трудно что-то менять и пытаться утеплять фундамент, но для тех кто только строит или планирует постройку дома советую посетить тему как утеплить фундамент своими руками, потому что всеми остальными методами избавления от влаги в погребе вы боритесь с последствиями, но не устраняете саму причину появления влаги в подвале.

Добавлено: 07 июн 2014, 07:56