Строительный форум России

Автор Сообщение
Добавлено: 16 мар 2013, 21:26

В последнее время стал замечать что квартире где живем появился неприятный запах с канализации. Причина мне не ясна, т.к. замена канализации производилась еще года 2-3 назад и никакого запаха с канализации не было, а появился он в последние месяца 3.
Я не сантехник и не знаю в чем может быть причина, если есть какие-то мысли по этому поводу сообщите пожалуйста. Течи с канализации никакой нет, нигде ничего не протекало и не проливалось, ума не приложу откуда может идти этот неприятный запах?

Добавлено: 17 мар 2013, 07:42

Причина может быть в том, что при устройстве канализации был неправильно где-то поставлен сифон. В связи с чем при смыве канализации образуется вакуум который вытягивает воду из сифона и там образуется воздушная пробка, через которую и идут неприятный воздух.
Даже когда кран закрыт, в «колене» сифона всегда стоит вода. Она не может преодолеть этот изгиб и играет роль водяного затвора: не дает неприятным запахам из канализации проникнуть в помещение. Не будь его, мы бы постоянно вдыхали этот «аромат» нечистот.

Добавлено: 18 мар 2013, 21:11

Если с канализации идет неприятный запах то варианта только два: неправильно установлен сифон (колено под ванной-раковиной) или где-то негерметичный стык труб. Других вариантов появления вони из канализации быть не может.

Добавлено: 11 апр 2013, 03:17

Но если бы канализационные трубы были бы соединены не герметично или была бы где-то трещина в трубе то подтекала бы вода, а так потеков никаких нет но время от времени неприятный запах канализации появляется. Сифон под умывальником и ванной установлен правильно, это факт, но причина вони с канализации в ванной и туалете мне все-таки остается непонятной.

Добавлено: 27 июл 2013, 13:30

Есть только 2 причины почему канализация может вонять - негерметичность стыков или отсутствие водной пробки в сифоне раковины, ванны, унитаза. Проверьте и то и другое.