Строительный форум России
SEO-продвижение и техподдержка
сайтов:
MediaSova.com

* реклама в этом месте - 9 000 руб/мес (Заказать)

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Добавлено: 21 авг 2012, 18:32

Хотелось бы услышать мнение общественности о каминах, а именно какой камин лучше выбрать для частного дачного дома - электрический фальш-камин или настоящий камин с кирпича работающий на дровах. Я понимаю что дровяной камин это конечно же респектабельность и классика, которая всегда была и остаётся в моде, но всё-таки и хлопот с ним много и пожарной безопасностью он не отличается. А вот электрические камины и стоят дешевле и не могут стать причиной пожара.
Но я не профессионал в этом деле, это я пишу свой взгляд как дилетанта, очень хотелось бы услышать мнение более опытных людей.

Добавлено: 18 сен 2012, 20:06

Вы представляете какой будет цена строительства настоящего камина на дровах? Да и зачем нужен этот пережиток прошлого, если хотите создать атмосферу старины и респектабельности в своем доме то можно купить и установить электрический камин который может не только создавать визуальный эффект горения пламени в настоящем камине, но и обогревать помещение.
Да и по нормам пожарной безопасности электрические камины намного безопаснее настоящих каминов с открытым пламенем.

Добавлено: 26 май 2015, 13:15

Лично я совсем не вижу смысла в электрическом камине
Зачем камин нужен тогда вообще, если не получается с настоящим

Добавлено: 02 июн 2015, 15:42

Конечно желательно иметь настоящий камин сидя рядом и смотреть на пламя огня, слышать как горит и сгорает дерево, но как говорится от него и бед много, по этому лучше выбирать электрический камин.

Добавлено: 06 июн 2015, 17:52

Альберт писал(а):